Погружные электронасосы Zenit серии О
Zenit О с двигателем в масляной ванне и прочным чугунным корпусом
DGO
DG [DRAGA]
- Крыльчатка vortex из чугуна
- Свободный интегральный проход
- Канализационные стоки
- Загрязненные стоки с твердыми телами
- Перекачивающие станции в маленьких гражданских системах и жилых комплексах
|
DRO
DR [DRENO]
- Многоканальная открытая чугунная крыльчатка
- Всасывающая решетка из нержавеющей стали
- Чистая вода или с небольшим загрязнением
- Вода с грубой очисткой, дренажная и отвод грунтовых вод
- Полив и откачка из колодцев и резервуаров
|
Характеристики модельного ряда
-
Питание
220/240 В ~1 - 380/400 В ~3
-
Частота
50 Гц
-
Мощность
0.37 ÷ 1.5 кВт
-
Полюсы
2 /4
-
Вертикальный напорный патрубок
ТРУБНАЯ 1½" ÷ ТРУБНАЯ 2½"
-
Горизонтальный напорный патрубок
ТРУБНАЯ 2" DN50 - 65 - 80
-
Свободный проход
макс 80 мм
-
Макс. производительность
19.0 л/с
-
Макс. напор
17.3 м
|
Характеристики модельного ряда
-
Питание
220/240 В ~1 - 380/400 В ~3
-
Частота
50 Гц
-
Мощность
0.37 ÷ 1.5 кВт
-
Полюсы
2
-
Вертикальный напорный патрубок
ТРУБНАЯ 1¼" - ТРУБНАЯ 2"
-
Горизонтальный напорный патрубок
ТРУБНАЯ 2" DN50
-
Свободный проход
макс 15 мм
-
Макс. производительность
13.0 л/с
-
Макс. напор
18.4 м
|
Погружные электронасосы Zenit серии О
Основной характеристикой серии О является двигатель в масляной ванне, который наряду с прочным чугунным корпусом, придает этим моделям высокую надежность даже в очень тяжелых рабочих условиях.
Простая и рациональная конструкция обеспечивает легкий доступ к внутренним частям и делает удобными любые работы по обслуживанию и чистке. Именно поэтому, еще с 1977 года - года вывода на рынок этого изделия, серия О постоянно удовлетворяла ожидания самых взыскательных клиентов и до сих пор является ориентиром для любых установок.
Имеются модели с крыльчаткой vortex (DGO) с большим свободным проходом, которая рекомендована для использования с загрязненными жидкостями, и многоканальной открытой (DRO), предназначающейся в основном для подъема чистых и малозагрязненных жидкостей.
В конце линии каждая модель проходит испытания под давлением для проверки герметичности моторного отсека и правильности установки механических уплотнений, являющихся гарантией высокой надежности.
Установка
|
|
|
|
|
Свободная установка |
Фиксированная установка |
Установка с ВНЕШНИМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ
УСТРОЙСТВОМ
› DAC-E |
Установка с ДОННЫМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ
УСТРОЙСТВОМ
› DAC-V |
Установка с ДОННЫМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ
УСТРОЙСТВОМ
› DAC-H |
Детали
Ручкадля подъема и переноса из нержавеющей стали. |
Система кабельных муфт из нержавеющей стали, гарантирующая полную герметичность, но обеспечивающая простую и экономичную защиту кабеля и поплавка. |
Прочный корпус из чугуна. |
Всасывающая решетка из нержавеющей стали. [DRO] |
Защита двигателя обеспечивается биметаллической тепловой защитой, установленной в статоре, а также амперометрической защитой с ручным взведением, расположенной в наружной коробке, прерывающей питание при превышении определенного порога потребляемого тока, например, в случае блокировки крыльчатки. |
Двигатель в масляной ванне для эффективного охлаждения и больших рабочих нагрузок. |
Одно механическое уплотнение из карборунда (SiC) и одно из графито-глиноземной смеси (AL), охлаждаемые моторным маслом. |
Большой свободный проход позволяет выбрасывать твердые тела, что предотвращает блокировку крыльчатки. [DGO] |
Гидравлическая часть с системой ACS (Anti-clogging System, Защитная система от засорения) обеспечивает выталкивание маленьких взвешенных твердых тел и не допускает блокировку крыльчатки. [DRO] |
|
Спецификации
Сферы применения 50 Гц
Сферы применения 60 Гц
Характеристики эксплуатации
Макс. рабочая температура |
40 °C |
рН обрабатываемой жидкости |
6 ÷ 14 |
Вязкость обрабатываемой жидкости |
1 мм²/с |
Макс. глубина погружения |
20 м |
Плотность обработанной жидкости |
1 кг/дм³ |
Макс. звуковое давление |
<70 дБ |
Макс. количество запусков в час |
30 |
Материалы
Корпус двигателя |
Чугун EN-GJL-250 |
Крыльчатка |
Чугун EN-GJL-250 |
Крепеж |
Нержавеющая сталь - Класс A2-70 |
Стандартное уплотнение |
Резина - NBR |
Вал двигателя |
Нержавеющая сталь AISI 431 |
Окраска |
Эпоксидная, двухкомпонентная, с высокой коррозийной стойкостью |
|